[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4668: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4670: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4671: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4672: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
ПК-01 ЛЬВОВ • Просмотр темы - MADL (среда разработки программ для ПК-01)

ПК-01 ЛЬВОВ

форум о ПК-01,02 "Львов"
Текущее время: 26 сен 2018, 15:21

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:00
Сообщений: 372
Откуда: Конотоп
Всем здравствуйте!
Разрабатываю компилятор для ПК-01 под названием MADL (название я сам придумал для него). Надеюсь на уникальность этого названия и другого компилятора с таким названием нет.
Расчитываю на помощь спецов в ПК-01 в возникающих у меня вопросах по созданию компилятора.
Коротко о компиляторе. Компилятор строится по такому же принципу как DprPasToLV.dll только в отличии от DprPasToLV.dll компилятор будет не выполнять (непосредственно) команды КР580, а компилировать в память ПК-01. Естественно максимально возможно делаю, чтобы написанное и испытанное для DprPasToLV.dll, могло без переделок компилироваться компилятором. Хотя некоторые переделки всё же делать придется. Компилятором конечно же можно будет пользоваться начиная «с нуля», без предварительного создания и испытания в DprPasToLV.dll.
Сейчас состояние компилятора вполне работоспособное, с помощью его была написана игра «Лабиринт». Осталось его привести в «надлежащий вид».
Ну вот пока всё, об описании компилятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:00
Сообщений: 372
Откуда: Конотоп
Теперь об возникающих вопросах:
1.Нужен код КР580 для реализации вычитания (корректного) между регистровыми парами т.е HL=HL-DE либо что-то подобное.
2.В компиляторе планируется автоматическое расположение компилируемого кода в памяти ПК-01 без участия пользователя, т. е. без указания пользователем конкретных адресов для компиляции. Но проблема в том, что некоторые данные должны компилироваться в область памяти 32768-44000. Мне пришло в голову «разделить» память на две части. Первая 0-32767, вторая 32768-44000. Будет два счётчика памяти. И при необходимости переключать необходимую часть памяти т.е. SetRam1; SetRam2 и т.д. Хорошая ли это мысль ? Может у кого есть лучше?!
2.1.Получится ли у меня полностью отказаться от указания конкретного адреса команды SetAddrRAM, которая у меня сейчас ? Чувствую, что её всё равно нужно будет оставить.
3. Позволять ли компилятору возможность компилирования в область ПЗУ ? Может через флаг разрешения ?! Нужно ли это ?
4. Нужно ли позволять ли компилятору компилировать (устанавливать) в регистры процессора, в видеопамять, в порты? Уважаемый Zelya убедил меня, что — нет ! Ну почти убедил! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 16:30 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:00
Сообщений: 372
Откуда: Конотоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:00
Сообщений: 372
Откуда: Конотоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:00
Сообщений: 372
Откуда: Конотоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщений: 28


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 14:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщений: 28


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщений: 28
УРА! Всё получается и с FPC. Как оказалось, перед ошибкой "Неожиданный конец файла" было предупреждение которому я не предал значение "Warning: Comment level 2 found".
В общем что-то с комментами (которые в квадратных скобках) FPC не нравилось! Я поудалял те коменты, всё стало в порядке и компилируется!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщений: 28


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Отлично! Забегая наперед уточню, что лично я не паскаль-девелопер, и вряд ли заинтересуюсь МАДЛ. Но может, кому-то дейстивтельно станет интересно. Поэтому следующий вопрос:
зачем нужен *.ехе файл, который потом нужно запускать, чтобы получить lvt? Почему нельзя сразу lvt?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщений: 28


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Free counters!
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB