ПК-01 ЛЬВОВ

форум о ПК-01,02 "Львов"
Текущее время: 19 окт 2017, 14:04

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 19:41 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 978
Да, у меня тоже и тормозит куда больше, чем Годзилла-Огнелис 7

Просто, поначалу у меня эмуль крутит "вслепую" несколько сот тысяч тактов, чтобы отработали все стартапы "Львова" не заставляя юзера каждый раз наблюдать загрузку с красивыми надписями


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 03:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:52
Сообщений: 6
Вадим, еще бы экранные кнопки, чтобы можно было играть на iPad :)
Что скажешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 11:12 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 978
Записал в лист "к исполнению". Только не сразу, сначала поремонтировать масштабирование, и, возможно, Z80 в эмуле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:48
Сообщений: 197
Zelya писал(а):
Записал в лист "к исполнению". Только не сразу, сначала поремонтировать масштабирование, и, возможно, Z80 в эмуле.

У меня тут 2-3 диска с муз. заставками под сопроцессор. Не читал ещё, всё вечером. В целом хотелось бы снова увидеть игры под Z80, пусть пока даже без звука.
Но там в некоторых 512 точек используется, так что графика будет "рваной", если не поддерживается такой режим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 11:21 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 978
Первоначально, надо заэмулить команды z80. Графический режим, дополнительное ОЗУ и перывания - чуток позже. Насчет звука, вопрос, пока изучается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 01:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
Zelya писал(а):
Первоначально, надо заэмулить команды z80. Графический режим, дополнительное ОЗУ и перывания - чуток позже. Насчет звука, вопрос, пока изучается.

Нашел на github проект JSSpeccy2: A ZX Spectrum emulator in pure Javascript. Код обновлял минувшим летом. Присутствует некоторая поддержка ZX-Spectrum 128.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 315
Откуда: Приморский край. Уссурийск
Zelya а когда звук появиться в планах ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:36 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 978
MARAT_BEST
Звук в очереди стоит первым. Только вот все найденные методы имеют принципиальные ограничения (или с ограниченным количеством браузеров работают или нуждаются в дополнительных плагинах). Нужно такое "железное" решение для большинства случаев, с минимальными дополнительными установками. Чтобы пользователь зашел и запустил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 315
Откуда: Приморский край. Уссурийск
Zelya писал(а):
MARAT_BEST
Звук в очереди стоит первым. Только вот все найденные методы имеют принципиальные ограничения (или с ограниченным количеством браузеров работают или нуждаются в дополнительных плагинах). Нужно такое "железное" решение для большинства случаев, с минимальными дополнительными установками. Чтобы пользователь зашел и запустил.

это точно
на сколько я знаю в HTML5 еще со звуком проблемы , в плане работы во всех браузерах ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 978
MARAT_BEST
Проблема в том, что ни HTML5 ни JavaScript не умеют генерировать звук. Они могут легко проигрывать готовые аудио фрагменты. Но, это, конечно, не подходит для эмуляции звука компьютера. Легко со звуком справляется flash. Но что-то не хочется обязывать игрока ставить себе еще и его (хотя, как крайний случай, рассматриваю этот вариант). Так же существуют дополнительные плагины, или библиотеки, но тоже с ограничениями. Напирмер, приемлемый результат только для Chrome. Вобщем, пока весь в раздумиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 315
Откуда: Приморский край. Уссурийск
Zelya писал(а):
MARAT_BEST
Проблема в том, что ни HTML5 ни JavaScript не умеют генерировать звук. Они могут легко проигрывать готовые аудио фрагменты. Но, это, конечно, не подходит для эмуляции звука компьютера. Легко со звуком справляется flash. Но что-то не хочется обязывать игрока ставить себе еще и его (хотя, как крайний случай, рассматриваю этот вариант). Так же существуют дополнительные плагины, или библиотеки, но тоже с ограничениями. Напирмер, приемлемый результат только для Chrome. Вобщем, пока весь в раздумиях.

в любом случае желаю удачи в решении данной проблемы
все ждем с нетерпением !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 00:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 315
Откуда: Приморский край. Уссурийск
MARAT_BEST писал(а):
Zelya писал(а):
MARAT_BEST
Проблема в том, что ни HTML5 ни JavaScript не умеют генерировать звук. Они могут легко проигрывать готовые аудио фрагменты. Но, это, конечно, не подходит для эмуляции звука компьютера. Легко со звуком справляется flash. Но что-то не хочется обязывать игрока ставить себе еще и его (хотя, как крайний случай, рассматриваю этот вариант). Так же существуют дополнительные плагины, или библиотеки, но тоже с ограничениями. Напирмер, приемлемый результат только для Chrome. Вобщем, пока весь в раздумиях.

в любом случае желаю удачи в решении данной проблемы
все ждем с нетерпением !


Zelya писал(а):
Первые ласточки перемен. Для счастливых обладателей FireFox 9 и выше теперь доступен звук в онлайн эмуляторе. Внизу появляется опция Enable Audio - ставим галочку и наслаждаемся. Опция, пока, работает в тестовом режиме. Возможна нектороая рассинхронизация, особенно на двойной скорости. Поэтому стартовая скорость эмулятора выставлена x1. Так же возможны искажения на машинах послабее. Просьба о всех багах уведомлять на форуме или на почту.

Ура заработало !!!! Спасибо, намного приятнее стало !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 01:02 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 978
MARAT_BEST писал(а):
Ура заработало !!!! Спасибо, намного приятнее стало !!!!


Еще глючит все-таки. Буду чинить... На очереди Chrome. А там и про ПК-02 подумаем ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
Zelya писал(а):
На очереди Chrome.

Штука действительно оказалась известной, вот что значит редко заглядывать в черновики спецификации HTML5. Звук можно добывать в ФФ начиная с 4-ой версии (и прочих браузерах на Gecko) через Audio Data API, а в Crome с 10-ой версии (WebKit, что, кстати, наводит на размышления о Safari) посредством Web Audio API. Под это дело уже написан целый зоопарк библиотек, как оказалось. А мужики-то не знаю...

Кстати, у меня зародилось подозрение, что нынешняя реализация звука в эмуляторе приводит к утечкам памяти в ФФ. По крайней мере показания расширения Memory restart видимо прыгают, хотя можно ли считать это серьезным средством мониторинга - тот еще вопрос.

Прикольно, что практически нет русскоязычных публикаций по этой теме. И на Хабре в том числе. ;)

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 11:41 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 978
liberation
Именно эти API я и использую. Ограничение по ФФ 9, поставил из-за того, что не было возможности потестировать, а насколько я знаю, в ФФ 9 были доработки по HTML 5.
Насчет утечки памяти: "я - не я и кобыла не моя". А если серьезно, закрадывается подозрение, что плохо чистится аудио буфер. Попробую что-то сделать.
Больше всего меня беспокоят звуковые артефакты, которые время от времени слышны на низких скоростях и серьезное отставание звука на высоких...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Free counters!
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB