ПК-01 ЛЬВОВ

форум о ПК-01,02 "Львов"
Текущее время: 18 ноя 2018, 21:12

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эмулятор Калашникова
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:48 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Вопрос по [url=http://zx.pk.ru/showpost.php?p=342128&postcount=167]теме[/url]:
По "Львову", как я понял, всеэмуляторы грешат. E3000, слишком быстр, эмулятор Калашникова (используется апплет на сайте) слишком медленный. Я конечно его немного "ускорю", но как по мне это решение-"костыль". Все-таки интересно знать, как считалась скорость эмуля. Просто тактовая частота процессора не подходит (есть куча задержек для работы с ОЗУ и т.п.). Технической документации, которая бы пролила свет на возможные задержки я не видел (да и не железячник я). Может Владимир или кто-то другой подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:54
Сообщений: 202
хороший вопрос. с осциллографом (логическим анализатором) вряд-ли кто сможет помочь. тут только брать тестовые примеры на реальной машине, прогонять их по многу тысяч/миллионов раз и высчитывать время разных операций прямым анализом результатов (стараясь убрать перекрёстными тестами накладные расходы на их организацию).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 18:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
А зачем гнаться за реальной скоростью? Известно ведь, что она была мала. :) Не проще ли сделать возможным подбор подходящего профиля быстродействия самим пользователем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 18:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Тоже идея! Но хотелось бы, все-таки в процентах от реальной скорости. Динамические игры, должны ссответствовать оригиналу, я думаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 00:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
Тогда выход один: достать с антресоли старенький "Львов" и идти сугубо опытным путем. :)

По своему опыту замечу, что после установки Z80 скорость "Львова" действительно приятно возросла, но вот ностальгии по оригинальному быстродействию это почему-то не пробуждало. Впрочем, все это субъективности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:23 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
С другой стороны, в некоторые игры нормально поиграть на Е3000 не удавалось - скорость зашкаливала. Так что, для того чтобы наскриншотить геймплей для базы игр, приходилось понижать скорость где-то на четверть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
А что вообще известно о Владимире Калашникове? Каков его путь со "Львовом"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:54
Сообщений: 202
[quote="liberation"]А зачем гнаться за реальной скоростью? Известно ведь, что она была мала. :) Не проще ли сделать возможным подбор подходящего профиля быстродействия самим пользователем?

это как раз тривиально, я так понял, что исходный вопрос был про время работы отдельных операций (мультиколор эффекты и проч.) с учётом доступа к разным участкам памяти и разным портам ввода/вывода.

просчитать такты по книжке ведь тоже не проблема, но не факт, что эти такты, вернее даже машинные циклы (4, 7, 13 и т.д.) будут соответствовать реальному железу реального Львова.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
[quote="sadfsdfsdaf"] это как раз тривиально, я так понял, что исходный вопрос был про время работы отдельных операций (мультиколор эффекты и проч.) с учётом доступа к разным участкам памяти и разным портам ввода/вывода.

просчитать такты по книжке ведь тоже не проблема, но не факт, что эти такты, вернее даже машинные циклы (4, 7, 13 и т.д.) будут соответствовать реальному железу реального Львова.


Что правда, то правда. Если копать вопрос эмуляции так глубоко, то тогда действительно надо придумать что-то лучше. :)
Замечу только, что, к примеру, доп. ОЗУ в ПК-02 было чуть медленнее основной памяти, что, конечно, временами "доставляло". И частота прерываний была несколько меньше, чем у Спекки, но на воспроизведении музыки это практически не сказывалось.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
А возможно ли перевести эмулятор из состояния апплета на сайте в самостийну дважа-программу?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 14:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Можно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
[quote="Zelya"]Можно :)

Тю, так в чем же дело, товарищи? Задачи поставлены, цели определены! :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 16:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Цели не определены. Зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 17:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
[quote="Zelya"]Цели не определены. Зачем?

По большому счету - незачем. А если по мелочи, то удобно иметь свой кроссплатформенный эмулятор. Как-то даже солиднее.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2008, 19:39
Сообщений: 131
Откуда: Владимир
[quote="liberation"]А если по мелочи, то удобно иметь свой кроссплатформенный эмулятор. Как-то даже солиднее.

Вооот! А мне хотелось сделать нечто [url=http://code.google.com/p/qlv/]компилируемое, но кроссплатформенное[/url]. Нужно будет со звуком как следует разобраться и продолжить, благо задумки есть. Если кто имел опыт работы со звуком в Qt, просьба глянуть сорцы, любая помощь приветствуется.
Но сначала хотелось бы [url=http://lvovpc.ho.ua/forum/viewtopic.php?p=754#754]добить[/url] оцифровку документации.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Free counters!
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB