ПК-01 ЛЬВОВ

форум о ПК-01,02 "Львов"
Текущее время: 22 июл 2018, 11:35

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 22:12 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Тот же второпень с Виндой 98 больше не запускает эмуль. Не нравится отсутствующий компонент ntdll.dll:ZwUnmapViewOfSection


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 02:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 318
Откуда: Приморский край. Уссурийск
Zelya писал(а):
Тот же второпень с Виндой 98 больше не запускает эмуль. Не нравится отсутствующий компонент ntdll.dll:ZwUnmapViewOfSection

при открытии ассемблера? или вообще при запуске ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 10:03 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
При запуске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 11:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
1. Вот тут список коротких названий игр. Они обязы уникальны, и по ним называются файлы. Скажите, как изменить чтобы было удобнее
http://lvovpc.ho.ua/games/list.php

2. Антивирю System Сenter 2012 Endpoint Protection не нравится Ваша exe-шка :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 318
Откуда: Приморский край. Уссурийск
Zelya писал(а):
1. Вот тут список коротких названий игр. Они обязы уникальны, и по ним называются файлы. Скажите, как изменить чтобы было удобнее
http://lvovpc.ho.ua/games/list.php

2. Антивирю System Сenter 2012 Endpoint Protection не нравится Ваша exe-шка :lol:

за список спасибо, сделаю еще один способ загрузки :!:

по антивирусу и ошибке.... (код только для линии NT и выше)
засунул exe асемблера в свой exe-шник, хотел выполнять его в памяти, но видимо не судьба , завтра перевыложу новую версию :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 11:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
MARAT_BEST писал(а):
по антивирусу и ошибке.... (код только для линии NT и выше)

А раньше ж был "для всех". Это какой-такой код только под НТ добавился?

MARAT_BEST писал(а):
за список спасибо, сделаю еще один способ загрузки :!:

Могу добавить описания, полное имя и т.п. Что и в каком формате было б удобнее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 318
Откуда: Приморский край. Уссурийск
Zelya писал(а):
А раньше ж был "для всех". Это какой-такой код только под НТ добавился?


вот етот
Цитата:
засунул exe асемблера в свой exe-шник, хотел выполнять его в памяти


Zelya писал(а):
Могу добавить описания, полное имя и т.п. Что и в каком формате было б удобнее?

имя каталога <разделитель> имя игры <разделитель> описание <первод строки ( завершение таблицы и т.д) >

<Разделитель> любой символ или HTML код :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:05
Сообщений: 1403
Откуда: Украина
MARAT_BEST писал(а):
имя каталога <разделитель> имя игры <разделитель> описание <первод строки ( завершение таблицы и т.д) >

<Разделитель> любой символ или HTML код :roll:

Это не наши методы! Посмотрите, как сделано API у WoS. Вот, к примеру, инфа по горячо нами любимой Rived Raid [солидный xml]. Любо-дорого смотреть. Хотя я бы сделал выбор в пользу JSON. :wink:

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:51 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
liberation писал(а):
Это не наши методы! Посмотрите, как сделано API у WoS. Вот, к примеру, инфа по горячо нами любимой Rived Raid [солидный xml]. Любо-дорого смотреть. Хотя я бы сделал выбор в пользу JSON.

Здравая мысль. Будет время, сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 06:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 318
Откуда: Приморский край. Уссурийск
Я писал(а):
ВОПРОС ВСЕМ НА ЗАСЫПКУ !!!

имеем файл GAMES.BAS\FRACTALS\FRACT.LVT

EMU загрузка запуск нормально list 650
Эмулятор 3000 ошибка после строки 650
JavaScript эмулятор с сайта, ошибка после строки 650
Мой эмулятор ошибка , хотя полностью переписал загрузку BASIC файлов:
загружаем файл, данные с BasicProgBegin 1723h
записываем BasicProgEnd 0245-46h (длину считанного + 1723h)
SP=BasicStack;
из формата для эмуляторов:
Для бейсика схоже, только адресс начала программы берется не из файла, а используются системные переменные для бейсика (их ищем тут). В самом файле идет просто код. Не забываем установить адрес окончания бейсик-программы.

ГДЕ КОСЯК ?

PS. другие бейсик программы лоадяться нормально !!!!


Вычислил багу:
1) как бейсик лежит в памяти, а вот так - 00, адрес следующей строки, номер текущей строки
2) строка 660 начинаеться у нас так( 00, AC 1F, 8A 02 по русски след строка с адреса 1FAC, строка 650)
естественно вместо 1FAC должно быть 1FA6 , так как следующая строка начинаеться именно там
3) смотрю файл FRACT.LVT, а там то же 1FAC !!!! косяк в файле 100% !!!! (если поменять на 1FA6, все прекрасно начинает работать ) :shock:
4) и поэтому к уважаемому b2m вопрос, что делает ваш эмулятор после загрузки бейсик файла ?, гдето я тут читал на форуме (вроде) что есть адрес обращения к бейсику(подпрограмме) , чтобы он бейсик порграмму типа проиндексировал ????!!!!! :?: :!:
5) с эмуляцией порцессора все в порядке значит :)


Вложения:
Комментарий к файлу: снимок из файла
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 38.61 KiB | Просмотров: 665 ]


Последний раз редактировалось MARAT_BEST 26 сен 2013, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 06:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 318
Откуда: Приморский край. Уссурийск
liberation писал(а):
MARAT_BEST писал(а):
имя каталога <разделитель> имя игры <разделитель> описание <первод строки ( завершение таблицы и т.д) >

<Разделитель> любой символ или HTML код :roll:

Это не наши методы! Посмотрите, как сделано API у WoS. Вот, к примеру, инфа по горячо нами любимой Rived Raid [солидный xml]. Любо-дорого смотреть. Хотя я бы сделал выбор в пользу JSON. :wink:

Мне в принципе без разницы , хоть XML хоть JSON, все быстрее будет, чем я сейчас парсю каждую страницу, и отдельно скачиваю каждую страницу с описанием. Так что
Zelya писал(а):
Могу добавить описания, полное имя и т.п. Что и в каком формате было б удобнее?

большое спасибо за скриптик !!!!

Новая версия
0.98_2
зы. скрипт пока не использую
интересует ntdll.dll:ZwUnmapViewOfSection и антивирь :roll:


Последний раз редактировалось MARAT_BEST 01 окт 2013, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 09:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 318
Откуда: Приморский край. Уссурийск
Обратился к знатоку байсика (изнутри :) ) уважаемому ivagor , по поводу ошибки при загрузке байсик файла,
Цитата:
Вычислил багу:
1) как бейсик лежит в памяти, а вот так - 00, адрес следующей строки, номер текущей строки
2) строка 660 начинаеться у нас так( 00, AC 1F, 8A 02 по русски след строка с адреса 1FAC, строка 650)
естественно вместо 1FAC должно быть 1FA6 , так как следующая строка начинаеться именно там
3) смотрю файл FRACT.LVT, а там то же 1FAC !!!! косяк в файле 100% !!!! (если поменять на 1FA6, все прекрасно начинает работать ) :shock:
4) и поэтому к уважаемому b2m вопрос, что делает ваш эмулятор после загрузки бейсик файла ?, гдето я тут читал на форуме (вроде) что есть адрес обращения к бейсику(подпрограмме) , чтобы он бейсик порграмму типа проиндексировал ????!!!!! :?: :!:
5) с эмуляцией порцессора все в порядке значит :)


вот ответ
Цитата:
Здравствуйте, Марат!

"Специалист" облажался :)
Забыл, что бейсик после загрузки переиндексирует "адреса следующих строк". Если программа была выгружена из стандартного львовского бейсика и не содержит ошибок, то это, в принципе и не нужно. В данном случае, похоже, были ошибки считывания и переиндексирование кое что правит.
CLOAD переходит на эту процедуру в конце
ROM:E56A jmp loc_1054
Попробовал в Вашем эмуляторе
1. Загружаем FRACT.LVT
2. Выполняем LIST4180-- (вот и ошибка в бейсике пригодилась)
3. RUN - стартует
Можно добавить после загрузки вызов той процедуры, но лучше бы "честно" отрабатывать CLOAD по аналогии с emu.
К слову, это все же не гарантирует, что с эмуляцией проца все ОК, желательно exercizer все же прогнать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:28
Сообщений: 123
На всякий случай, "специалист" - это я сам :)
Меня так MARAT_BEST в переписке (через ЛС) "обозвал" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:32
Сообщений: 318
Откуда: Приморский край. Уссурийск
ivagor писал(а):
На всякий случай, "специалист" - это я сам :)
Меня так MARAT_BEST в переписке (через ЛС) "обозвал" :)
:mrgreen:

и вопрос всем на засыпку, как прогнать тесть Exerciser на эмуляторе ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:18 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
MARAT_BEST, ivagor
Вы просто молодцы! К сожалению, в связи с недавней сменой работы, я практически помочь ничем не мог/не могу. Но я припоминаю, что когда только создавал игротеку сталкивался с проблемой неправильных индексов в бейсик игре. Тогда ограничился, вроде, правкой самого файла.
MARAT_BEST писал(а):
интересует ntdll.dll:ZwUnmapViewOfSection и антивирь :roll:

Ативирь успокоился. ntdll.dll, проверю позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Free counters!
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB