[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4668: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4670: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4671: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4672: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
ПК-01 ЛЬВОВ • Просмотр темы - Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi

ПК-01 ЛЬВОВ

форум о ПК-01,02 "Львов"
Текущее время: 25 сен 2018, 20:41

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 15:05 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 14:27
Сообщений: 3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщений: 28


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 12:41 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Начал дизассемблировать, и вдруг подумал: а ведь это нечестно! Нейросеть должна проходить игру не читая координаты из памяти, а "выглядывая" их в рисунке экрана. Единственное, что можно допустить для облегчения жизни программисту - это читать показания жизни и очков, для системы поощрений. Разве не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Free counters!
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB