ПК-01 ЛЬВОВ

форум о ПК-01,02 "Львов"
Текущее время: 22 июл 2018, 11:23

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 15:05 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 14:27
Сообщений: 3
Zelya писал(а):
Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?

Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?! А "Башня", наверное, потому что запала с детства) Если получится что-то интересное, можно будет попробовать другие игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщений: 28
IvanK писал(а):
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?!

"Башня" не на ВАСИКЕ писана, это точно! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 12:41 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
IvanK писал(а):
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?! А "Башня", наверное, потому что запала с детства) Если получится что-то интересное, можно будет попробовать другие игры.

Использовать ресурсы напрямую - это значит, что SharpNEAT сможет доступаться до портов, памяти, видеопамяти и прочего, как до простых переменных. Да даже как-то внутренние таймеры и функции можно использовать.

В случае же эмулятора Марата, Вам придется дергать дополнительно WinAPI методы, чтобы доступаться до его нативной памяти, что не то чтоб очень не удобно, но может повлиять на быстродействие. Так же возможны теортеические траблы с синхронизацией.

Насчет "Башни" - посмотрю на днях. Думаю, дизассемблирую.

als писал(а):
IvanK писал(а):
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?!

"Башня" не на ВАСИКЕ писана, это точно! :D

+1. Думаю, что асм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщений: 994
Начал дизассемблировать, и вдруг подумал: а ведь это нечестно! Нейросеть должна проходить игру не читая координаты из памяти, а "выглядывая" их в рисунке экрана. Единственное, что можно допустить для облегчения жизни программисту - это читать показания жизни и очков, для системы поощрений. Разве не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Free counters!
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB